НОКО
План мероприятий на 2018 -2019 учебный год по результатам проведения НОК ОД в 2017 году
Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
1. Информации об организации – муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением социально-личностного развития воспитанников №13 «Незабудка» г. Буденновска Буденновского района»
На сайте ДОУ в разделе «Основные сведения» представлена
- информация о структуре и органах ее управления;
- информация документах : копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации. план финансово — хозяйственной деятельности ДОУ, локальных актов регламентирующих деятельность, предписаниях надзорных органов в сфере образования
- информация об образовательных стандартах
- информация о руководстве и педагогическом составе
- информация о видах материальной поддержки
- информация о платных образовательных услугах
- информация о финансово- хозяйственной деятельности
- информация о вакантных местах
- информация о ДОУ ДС №13 г.Буденновска на сайте www.bus.gov.ru
1.2. Сведения о работниках МДОУ ДС № 13 г,Буденновска
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
- информация об адресе, телефонах, электронной почте
- интернет- приемная
- ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
- наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;
- наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);
- наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);
- наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).
- локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан
- информация о контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан
- информация об обращениях граждан и о результатах рассмотрения обращений граждан
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение МДОУ ДС №13 г. Буденновска
- материально-техническая база
- обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося); (отсутствует)
- обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);(отсутствует)
- обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);
- обеспеченность 00 интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).(отсутствует)
- наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)(отсутствует)
- наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;(отсутствует)
- обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.);(отсутствует)
- наличие электронных интерактивных лабораторий;(отсутствует)
- обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;
- наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).
2.2. Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- информация о спортивном зале
- информация оборудованной спортивной площадки (стадиона);(спортивная площадка отсутствует)
- информация о тренажерном зале; (тренажерный зал отсутствует)
- информация о бассейне(бассейн отсутствует)
- информация о лицензированном медицинском кабинете
- информация о специализированных кабинетах по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);(отсутствует)
- информация о столовой
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- информация о кружках, секциях
- использование дистанционных образовательных технологий(дистанционные образовательные технологии не используются)
- информация о проведении психологических и социологических исследований, опросов
- наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).
- информация о расписании занятий
2.4. Дополнительные образовательные программы
- информация о дополнительных программах для развития обучающихся
2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся
- информация об участии воспитанников в конкурсах , олимпиадах, проектах, спортивных мероприятиях муниципального, регионального, Всероссийского и международного уровня представлена в отчете по самообследованию, Публичном отчете
- информация о победителях в олимпиадах,конкурсах,спортивных мероприятиях муниципального, регионального, Всероссийского и международного уровня представлена в отчете по самообследованию, Публичном отчете
2.6. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
2.7. Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- информация о доступной среде для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 3. Удовлетворенность качеством деятельности ДОУ
- отчет по самообследованию